Холдинг недвижимости и строительствап. Заокский, д. Никольское, д. 1а
москва+7 (495) 108-24-27 тула+7 (920) 270-28-56 Cтроительство+7 (920) 762-51-60

Оформление документов на дачу

Для того, что бы в полной мере распоряжаться всем построенным имуществом, необходимо зарегистрировать Ваши строения (хозяйственные постройки, садовые дома, бани, беседки, гаражи). Это так же необходимо для дальнейших проведений сделок, таких как, дарение, купля-продажа, а также при вступлении в наследство. Подтверждающим документов о собственности, будет являться свидетельство о регистрации права собственности, на созданные Вами строения.

Наши специалисты помогут Вам в следующих направлениях:

  • Заполнение декларации об объекте недвижимого имущества — 1 000 р.;
  • Сдача документов в регистрирующий орган, с получением свидетельства о государственной регистрации (с оплатой государственной пошлины) — 3 000 р.

Регистрация строений проходит следующим образом:

  1. Регистрация права собственности
    • Сбор необходимых документов и последующая их передача в регистрирующие органы;
    • Правовая экспертиза документов;
    • Внесение соответствующих записей в Единый государственный реестр прав.;
    • Получение свидетельства о государственной регистрации права.

Документация

Чтобы дойти до стадии получения свидетельства о государственной регистрации необходимо собрать определенный набор документов, который и будет рассматриваться специалистами регистрирующих органов.

Основными документами являются:

  • Декларация об объекте недвижимого имущества;
  • Документ-основания, подтверждающий право собственности на земельный участок;
  • Доверенность, если действует третье лицо;
  • Оплата государственной пошлины (квитанция).

Нюансы в оформлении

Важным условием в оформлении строений, является то что земельный участок должен находится в собственности, без правоустанавливающих документов на земельный участок в регистрации Вам откажут.

Также для оформления строения необходимо знать:

  • адрес местонахождения строения;
  • количество надземных и подземных этажей;
  • год создания;
  • площадь объекта;
  • строительные материалы, с помощью которых были возведен объект;
  • наличие подключения к системе инженерно-технического обеспечения;
  • кадастровый номер земельного участка.

Важно знать, что оформление строений по декларации, возможно только в том случае, если Ваш земельный участок предназначен для: для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Если земельный участок находится в долевой собственности, то и строения регистрируются в долевой собственности по умолчанию. В случаях, если дача построена одним из собственников — оформление в индивидуальную собственность также возможно, подробнее Вам расскажут наши специалисты.

Оформление документов на дачу

<p> Для того, что бы в полной мере распоряжаться всем построенным имуществом, необходимо зарегистрировать Ваши строения (хозяйственные постройки, садовые дома, бани, беседки, гаражи). Это так же необходимо для дальнейших проведений сделок, таких как, дарение, <nobr>купля-продажа</nobr>, а также при вступлении в наследство. Подтверждающим документов о собственности, будет являться свидетельство о регистрации права собственности, на созданные Вами строения. </p> <p> Наши специалисты помогут Вам в следующих направлениях: </p> <ul> <li>Заполнение декларации об объекте недвижимого имущества — 1 000 р.;</li> <li>Сдача документов в регистрирующий орган, с получением свидетельства о государственной регистрации (с оплатой государственной пошлины) — 3 000 р.</li> </ul> <h2>Регистрация строений проходит следующим образом:</h2> <ol> <li>Регистрация права собственности <ul> <li>Сбор необходимых документов и последующая их передача в регистрирующие органы;</li> <li>Правовая экспертиза документов;</li> <li>Внесение соответствующих записей в Единый государственный реестр прав.;</li> <li>Получение свидетельства о государственной регистрации права.</li> </ul> </li> </ol> <h2>Документация</h2> <p> Чтобы дойти до стадии получения свидетельства о государственной регистрации необходимо собрать определенный набор документов, который и будет рассматриваться специалистами регистрирующих органов. </p> <p> <strong>Основными документами являются:</strong> </p> <ul> <li>Декларация об объекте недвижимого имущества;</li> <li><nobr>Документ-основания</nobr>, подтверждающий право собственности на земельный участок;</li> <li>Доверенность, если действует третье лицо;</li> <li>Оплата государственной пошлины (квитанция).</li> </ul> <h3>Нюансы в оформлении</h3> <p> Важным условием в оформлении строений, является то что земельный участок должен находится в собственности, без правоустанавливающих документов на земельный участок в регистрации Вам откажут. </p> <p> Также для оформления строения необходимо знать: </p> <ul> <li>адрес местонахождения строения;</li> <li>количество надземных и подземных этажей;</li> <li>год создания;</li> <li>площадь объекта;</li> <li>строительные материалы, с помощью которых были возведен объект;</li> <li>наличие подключения к системе <nobr>инженерно-технического</nobr> обеспечения;</li> <li>кадастровый номер земельного участка.</li> </ul> <p> Важно знать, что оформление строений по декларации, возможно только в том случае, если Ваш земельный участок предназначен для: для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. </p> <p> Если земельный участок находится в долевой собственности, то и строения регистрируются в долевой собственности по умолчанию. В случаях, если дача построена одним из собственников — оформление в индивидуальную собственность также возможно, подробнее Вам расскажут наши специалисты. </p>